Обновление Rails или Обновление Ж/Д.

Обновление Rails или Обновление  Ж/Д.
Обновление «Железная Дорога» (Rails). Я бы назвал- «Рельсы»

Железнодорожная транспортная система. (Rails System.)

EXO Dynamics с гордостью представляет совершенно новую систему «ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА» (Rails)!

Железнодорожная система  предлагает Astroneer новый вид транспорта, который отличается эффективностью и удобством. Разместите железнодорожные опоры, чтобы проложить свои железнодорожные линии, а затем садитесь в новые железнодорожные транспортные средства, чтобы воспользоваться новыми услугами. И в отличие от других транспортных средств, железнодорожные транспортные средства могут передвигаться автономно, что идеально подходит для расширения охвата вашей сети автоматизации. Но это еще не все: сами железнодорожные линии доставляют кислород и электроэнергию, что делает их отличным способом соединить отдаленные базы и места раскопок, как никогда раньше!

Ниже вид локомотива с компьютерным управлением, его можно получить во время выполнения миссии:

Изображение

Железнодорожные транспортные средства.

Каталог пополнился двумя новыми транспортными средствами, изготовленными на заказ для системы Rails. Железнодорожные транспортные средства могут использоваться по отдельности или объединяться в составы длиной до шести транспортных средств (5 вагонов и локомотив). Просто убедитесь, что у вас достаточно мощности, чтобы управлять ими; каждое транспортное средство в поезде увеличивает потребляемую мощность!

Железнодорожные вагоны:

Изображение

Базовое железнодорожное транспортное средство со средним местом для хранения. Двигаются самостоятельно, Но заметно медленнее, чем железнодорожные локомотивы, но могут быть соединены вместе в любом направлении, до 6 штук.

  •         Напечатано на: Принтере среднего размера
  •         Стоимость ресурсов: 2 Смолы, 1 Алюминий
  • ·       Стоимость байта: 1500
  •         Потребляемая мощность: 1 Мощность в секунду

Железнодорожные локомотивы:

Изображение

Специализированное железнодорожное транспортное средство, используемое для личного транспорта и скоростных поездов. Имеет встроенное сиденье, 2 небольших вспомогательных гнезда и фару. Может быть размещен только в передней или задней части поезда.

  •         Напечатано на: Принтере среднего размера
  •         Стоимость ресурсов: 1 Смола, 1 Алюминий, 1 Медь
  •         Стоимость байта: 1000
  •         Потребляемая мощность: 3 мощности в секунду

Железнодорожные средства или объекты.

Ваши новые железнодорожные транспортные средства не принесут много пользы без железнодорожных линий, по которым можно ездить! К счастью, Каталог также пополнился целым рядом железнодорожных товаров для создания железнодорожной сети вашей мечты.

Железнодорожные  опоры (столбы)- стандартные и высокие. Или название по каталогу- Комплекты ж/д точек. Комплекты выс. ж/д точек.

Изображение

Опоры это основа каждой железнодорожной линии. Подобно тросам, они автоматически соединяются вместе при установке на почву. И не волнуйтесь, если вы оставили свой поезд на базе; ближайший поезд можно вызвать через любой железнодорожный опору в любое время! В одном комплекте- 10 штук опор! Устанавливать лучше с плеча. Например с левого плеча- жмем букву«C».

  •         Напечатано на: Маленьком принтере
  •         Стоимость ресурсов: 1 Смола, 1 Алюминий
  •         Стоимость байта: 750
  •         Количество опор в пакете: 10

Железнодорожный узел:

Изображение

Железнодорожные узлы разделяют железнодорожные линии на две части, образуя 3-полосное соединение.

  •         Напечатано на: Принтере среднего размера
  •         Стоимость ресурса: 2 Алюминиевых
  •         Стоимость байта: 1000
  •         Количество узлов в пакете: 5

Железнодорожная станция:

Изображение

Железнодорожная станция предлагает мощные средства автоматизации для оказания помощи в усовершенствованной железнодорожной логистике, включая автоматическую загрузку или разгрузку поездов.

1- штифт-метка с которой проходит сигнал сигнал по прибытию поезда. Если добавить ещё один штифт

  •         Напечатано на: Большом принтере
  •         Стоимость ресурсов: 2 Титана, 1 Медь, 1 Кварц
  •         Стоимость байта: 2500
Автоматизация.

В существующие системы автоматизации были внесены обновления и дополнения, чтобы использовать преимущества системы Rails.

Железнодорожные объекты как датчики сигналов:

  •         Железнодорожные опоры и станции оборудованы слотами автоматики, которые активируются в ответ на проезд железнодорожного транспорта.

Выходные слоты для железнодорожных объектов

  •         Железнодорожные узлы оборудованы входными гнездом для штифта-метки, для каждого из трех соединений, что дает вам точный контроль над тем, когда каждое из них активно.

        Входные слоты для штифтов на железнодорожной станции

  •         Железнодорожные станции оборудованы 2-мя прорезями для штифтов- меток, которые запустят пришвартованный поезд, движущийся в нужном направлении.

        Датчики хранения (сенсоры склада) и железнодорожный транспорт

  •         При размещении на железнодорожном транспортном средстве- датчик хранения будет контролировать состояние хранения по всему поезду. Ставим сенсор склада на вагон, и его штифт рядом на этот же вагон. Настройка- пусто/непусто. При разгрузке или загрузке- поезд будет отправляться!

На примере станции покажу примеры автоматизации.

Изображение

Стрелка 1 на рисунке -это штифт-метка через который будет подан сигнал о прибытии поезда на станцию. Цепляем его на любой исполнительный механизм. (например салют в честь прибытия поезда -хи-хи). Напротив, на другом конце станции, точно такое же.

Стрелка 2 — это входное гнездо, куда втыкается входной штекер, чтобы запустить поезд. Напротив, на другом конце станции, точно такое же.

Стрелка 3 — гнездо для маячка.

Стрелка 4 -индикатор вызова поезда- показывает где поезд.

Стрелка 5 — стандартное присоединение модулей, например поставить амбар с сенсором склада пусто/не пусто. А штифт от сенсора склада вставить в гнездо-2.

На других модулях работа показанных выше элементов- происходит аналогично.

Примечание:   штифтов можно поставить 12 шт. То есть, 12 штифт -сегментов. 1-сегмент -1 команда.  2 сегмента- 2 команды, нечетное и четное количество сегментов. Но это только на этих двух крайних штифтах, и  именно на станции. На других модулях этого нет. Возможно это  баг, а может быть и нет. Но можно как-то использовать!

Приключенческий режим История + Мисси (на 3-х планетах)- и обучающая.

В середине игры были добавлены новые миссии, которые отправляют игроков на путь расследования и исследования логистики. Отправляйтесь в ледяные пустоши Гласио, таинственные пещеры Калидора и причудливые глубины Сильвы, чтобы узнать о важности железных дорог в EXO Dynamics. По пути игроки откроют для себя новых персонажей, которые наткнулись на тайну, которая может иметь большие последствия для общей миссии Astroneers.

Миссия начинается после задания “Говорящий вольфрам”, игроки тут же автоматически получат новую стартовую миссию “Копать глубже”, где надо выкопать три малахита… Это и есть начало!

Ссылка на мой перевод статьи из ВИКИ: https://astroneer.liski.su/articles/18-missii-v-igre-astroneer.html

Улучшение качества жизни
  •         Всплывающие подсказки ровера теперь отображают статус длины поезда
  •         СВВП теперь должным образом реагирует на местные гравитационные зоны
  •         Все журналы данных теперь отслеживают увиденные / невидимые записи для каждого игрока
  •         Упаковываемые предметы больше не будут привязываться к рюкзаку во время удержания, что облегчает их размещение рядом с персонажем.
  •         Наборы предметов во вспомогательных ячейках рюкзака будут автоматически пополняться из наборов того же типа в рюкзаке
  •         Камера была улучшена, чтобы лучше справляться с труднодоступными местами, не забирая управление масштабированием у проигрывателя.

Изображение

Новый артикул: Стартовый набор!

Мы представляем новый пакет, доступный для всех игроков в качестве одноразовой покупки.

Включает в себя:

  •         750 QBits
  •         Стартовый Комплектный Костюм
  •         Палитра стартового набора
Магазин — Новые Товары Доступны Уже Сейчас!

Новые Шляпы

  •         Быстрое Мышление
  •         Выпускное отверстие
  •         Новая Маска
  •         Коровий плуг

Новые Палитры

  •         Заклепочный
  •         Перламутровый
Протокол автоматизированного массового производства EXO

Протокол Автоматизированного массового производства возвращается! Астронавтов просят заняться созданием большого количества ценных самородков ресурсов для отправки через платформу запросов EXO в обмен на полезные лакомства и стильные настройки.

В этом году EXO Dynamics изменила запросы на ресурсы и обновила свою передаточную ракету, чтобы принимать любые из следующих ресурсов за различные баллы (за самородок):

  •       1 Балл – Соединение
  •        3 Балла – Алюминий
  •        5 Баллов – Карбид вольфрама
  •        15 Баллов – Наноуглеродный Сплав

Все присутствующие астронавты получают очки при запуске ракеты — сотрудничество поощряется для повышения эффективности!

EXO Dynamics вознаграждает вклады с помощью:

  •         160 Баллов – Пакет “Возврат AMPP” –

            Содержит косметику, полученную в прошлом году:

            — “Шестеренка” (Маска)

            — “Медная пластина” (Палитра)

  •         480 Баллов – НОВАЯ палитра “Доткомов”
  •         960 Баллов – НОВАЯ “Вдумчивая” Эмоция
  •         1920 Очков – НОВАЯ маска ”Вперед"

Полезные дополнительные награды по пути и рандомизированные повторяющиеся награды в конце мероприятия, включая QT–RTGS, фишки EXO и полезные ресурсы!

Тросовые топперы

Посты Tether были обновлены, чтобы усилить вашу автоматизацию – войдите в систему, чтобы испытать эти временные украшения, которые обязательно повернут головы!

Ошибки

Следующая проблема по-прежнему остается известной по состоянию на версию 1.25.146.0:

  •         AS-17846 U25 | Рельсы | Выделенный сервер — Рельсовые анкеры могут быть прикреплены к некоторым установкам и в конечном итоге соединены с подземным заводом
  •         AS-17954 U25 | Rails | DS — Плеер способен размещать несколько вагонов в одном слоте станции Rails
  •         AS-17911 Рельсы | Мультиплеер | Караваны часто находятся в неправильном месте или невидимы с точки зрения клиента при присоединении и воссоединении

Начиная с версии 1.25.146.0 были исправлены следующие ошибки:

Общие сведения/Разное.

  •         AS-17772 Штекерные колодки | измерители мощности на кабельных гнездах штекерных колодок больше не ломаются
  •         AS-17748 Упаковщик | Бесконтактный ретранслятор | Размещение нескольких упаковщиков на одном товаре больше не приведет к дублированию товара в такое количество прикрепленных упаковщиков при активации бесконтактным ретранслятором
  •         Камера AS-17485 | Больше нет странного поведения с максимальным расстоянием масштабирования камеры при выходе из ограниченного пространства и загрузке сохранений
  •         AS-17736 2022 Automation LTE | Игроки теперь получают Разветвитель при прохождении 280 очков, если у них была канистра со средними ресурсами, вставленная в слот T2, когда она была запущена
  •         AS-16983 Intro Cinematic | Intro cinematic больше не воспроизводится, если новый игрок выходит из своей новой сессии в главное меню до создания файла persistenplayerdata
  •         Атмосферный конденсатор AS-15876 | Выходной слот | Проигрыватели и автозаряды больше не могут помещать какие-либо ресурсы в атмосферный конденсатор и приводить к его остановке.
  •         AS-9497 Атмосферный конденсатор | Станция | При использовании атмосферного конденсатора на станции шлюза на конденсаторе больше не отображаются белые квадраты
  •         Небольшие солнечные панели AS-8700 больше не отсоединяются при полете с ними между планетами.
  •         Выходной слот печи AS-17391 | Проигрыватели/ Автозаряды больше не могут помещать ресурс в выходной слот печи и вызывать его остановку.
  •         СВВП AS-15697 теперь правильно меняет ориентацию в различных объемах гравитации внутри и вокруг двигателей шлюза.

Управление

  •         AS-9458 Привязка клавиш | Пользовательский интерфейс | Точка с запятой и обратная кавычка больше не содержат символов во всплывающих подсказках, подсказках к учебникам и значках Astropedia
  •         AS-16847 Мышь и клавиатура | Умирание больше не приводит к тому, что Левая кнопка мыши ведет себя как Правая кнопка мыши
  •         Всплывающая подсказка приближения контроллера AS-8951 | Почвенной центрифуги теперь будет отображаться под разными углами

Локализация

  •         Достижения | Локализация | Трофей AS-17876 в тексте «Encounter With the Infinite» больше нет опечаток на японском языке
  •         Локализация AS-17758 | Несколько элементов хранилища T1 теперь правильно переведены на китайский язык

Мультиплеер

  •         Мультиплеер AS-11273 | Клиенты теперь не могут развертывать расширители из вспомогательных слотов
  •         Мультиплеер | Шлюзы | Клиент AS-7441 больше не будет неожиданно умирать при выходе из силовых столбов головоломки в завершенной камере
17:55
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.