Про автоматизацию железной дороги. Обновление Rails. Подробности.

Про автоматизацию железной дороги. Обновление Rails. Подробности.

Автоматизация железной дороги. Обновление Rails. Подробности.

В существующие системы автоматизации были внесены обновления и дополнения, чтобы использовать преимущества системы Rails.

Железнодорожные объекты имеют специальные датчики сигналов:

  • Железнодорожные опоры и станции и узлы оборудованы слотами автоматики, которые активируются в ответ на проезд железнодорожного транспорта.

Выходные слоты для железнодорожных объектов

  • Железнодорожные узлы (стрелки на три направления) оборудованы входными гнездом для штифта-метки, для каждого из трех ж/д соединений, что дает вам точный контроль над тем, когда каждое из них будет активировано. С соседней правой или левой ближайшей к стрелке опоры потащите штифт-метку на входное гнездо этой ж/д стрелки и поезд будет переключать стрелку при проезде опоры, соответственно: налево или направо!
  • Два входных слота есть и на станциях, управляют отъездом поезда со станции.

Входные слоты для штифтов на железнодорожной станции

  • Железнодорожные станции оборудованы 2-мя входными слотами для штифтов- меток, которые, при прохождении сигнала через них, запустят пришвартованный поезд, движущийся в нужном направлении.

Датчики хранения (сенсоры склада) и железнодорожный транспорт

  • При размещении на железнодорожном транспортном средстве- датчик хранения будет контролировать состояние хранения по всему поезду. Ставим сенсор склада на вагон или локомотив, и его штифт рядом на этот же вагон. Настройка- пусто/не пусто. При разгрузке или загрузке- поезд будет отправляться!

На примере станции покажу слоты автоматизации.

Изображение

Стрелка 1 на рисунке -это штифт-метка через который, будет подан сигнал о прибытии поезда на станцию. Цеплять его можно на любой исполнительный механизм, например, чтобы устроить салют в честь прибытия поезда. Напротив, этого штифта, на другом конце станции, есть еще один, точно такое же штифт.

Стрелка 2 — это входное гнездо, куда втыкается сторонний входной штекер, чтобы запустить поезд. Напротив, этого гнезда, на другом конце станции, есть точно такой же.

Стрелка 3 — обыкновенное гнездо для маячка.

Стрелка 4 -индикатор вызова поезда- показывает приближение вызванного поезда.

Стрелка 5 — обыкновенное стандартное присоединение модулей, например, можно поставить амбар с сенсором склада пусто/не пусто. А штифт от сенсора склада вставить в гнездо-2. Поезд будет получать сигнал от сенсора склада.

Стрелка 6- обычное гнездо для подключения энергии.

На других модулях работа показанных выше элементов- происходит аналогично.

Примечание: штифтов можно поставить 12 шт. То есть, 12 штифт -сегментов. Если ставим 1-сегмент – получаем 1 сигнал на штифт-метке. Если поставим 2 сегмента- получим на выходе 2 сигнала. 3 сегмента- 1 сигнал и т. д. То есть, количество сигналов зависит от нечетного и четного количества сегментов.

Но это только на этих двух крайних штифтах, и именно на станции. На других модулях этого нет. Возможно это баг, а может быть и нет. Но пока, можно как-то это использовать!

14:54
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.